Заказ товара

 

Как правильно подобрать товар?

Мы рекомендуем Вам возложить этот вопрос на наших технических экспертов.
Для начала – обратитесь к Вашему менеджеру, и он отправит Вам по электронной почте – опросный лист. После того, как Вы заполните опросный лист – наши эксперты начнут подбирать комплектующее изделие, которое идеально подойдет к Вашему оборудованию. Обычно этот процесс занимает не более часа. В ряде сложных случаев, когда комплектующее подбирается под проектируемое оборудование, это может занять пару дней.


Где взять опросный лист для подбора товара?

Опросный лист Вы можете получить у нашего менеджера.


Существует ли в вашей компании минимальная сумма заказа?

Да, минимальная сумма заказа в нашей компании существует и составляет - 1000 рублей. Заказы ниже данной стоимости отгружены не будут. Просим Вас принять политику нашей компании и быть внимательнее при формировании заказа. Спасибо за понимание!


Может ли заказ быть оформлен на физическое лицо?

Да, заказ может быть оформлен на физическое лицо, для этого необходимо предоставить паспортные данные.


Как оформить заказ?

В нашей Компании, существуют следующие способы оформления заказа на товары и услуги:

Заказ по телефону/электронной почте: Вы можете заказать любой товар по телефону, а также можете отправить свою заявку на электронную почту e-mail: infospb@beltimpex.ru
Заказ через наш сайт: Вам необходимо заполнить несложную форму запроса, получить индивидуальное ценовое предложение и согласовать сделку.
Заказ в офисах Компании: Вам необходимо будет подъехать в один из офисов и сообщить какой товар или услуга Вас интересует.

Заказ может быть оформлен как на юридическое лицо, ИП, так и на физическое лицо.

При оформлении заказа, обязательно указывайте производителя, модель оборудования и количество!


Как получить счет?

После оформления заказа Вам отправят индивидуальное ценовое предложение.

После согласования сделки, для юридических лиц останется отправить реквизиты вашего предприятия для оформления счета и договора поставки.
Для физических лиц при оформлении счета и договора достаточно паспортных данных.

Вам будет выставлен счет и при необходимости Договор поставки товара. Если товар находится в наличии на нашем складе, то после поступления указанной суммы на расчетный счет Компании товар будет готов к отгрузке. По договоренности, до оплаты счета, товар резервируется.
Если данного товара нет на складе, Вам сообщат сроки поставки, оформят Договор поставки, товар будет заказан при условии 100% предоплаты, поступившей на расчетный счет Компании.


Как узнать кто из менеджеров занимается счетом?

В счете указана фамилия ответственного менеджера. Вы можете узнать контактную информацию менеджера, который будет заниматься Вашим запросом сообщив нам номер счета. С запросом можно обратиться на общий почтовый адрес infospb@beltimpex.ru, а так же позвонив в секретариат по номеру (812) 292-4849 , (495) 221-0649, доб. 177 или доб. 182 .


В нашем филиале работают три менеджера, уточнить кто из них ведет Ваш заказ Вы можете по телефону.

- менеджер по продажам Токарь Роман Владимирович, т. +7 (812) 292-48-49, доб. 177
- менеджер по продажам Рослов Юрий Викторович, т. +7 (812) 292-48-49, доб. 182
- менеджер по продажам Нейман Андрей Викторович, т. +7 (812) 292-48-49, доб. 122


Сколько ждать счет от менеджера?

В зависимости от заказа менеджер сообщит Вам примерное время выставления счета. Счет будет выставлен в течении 1 рабочего дня, обычно это занимает около 30 мин.


Как отменить заказ?

Для отмены заказа, Вам необходимо написать претензию на бланке Вашей компании и отправить Вашему ответственному менеджеру. Мы обязательно ее рассмотрим и в ближайшее время предоставим ответ.


Можно ли срочно изготовить продукцию?

Да, такая возможность есть. Уточнить информацию о срочном заказе можно по тел: +7 (812) 292-4849, +7 (800) 777-71-24, +7 (495) 221-06-49, доб. 177 или доб. 182 , е-mail: infospb@beltimpex.ru