Заказ товара
Мы рекомендуем Вам возложить этот вопрос на наших технических экспертов.
Для начала – обратитесь к Вашему менеджеру, и он отправит Вам по электронной почте – опросный лист. После того, как Вы заполните опросный лист – наши эксперты начнут подбирать комплектующее изделие, которое идеально подойдет к Вашему оборудованию. Обычно этот процесс занимает не более часа. В ряде сложных случаев, когда комплектующее подбирается под проектируемое оборудование, это может занять пару дней.
Опросный лист Вы можете получить у нашего менеджера.
Да, минимальная сумма заказа в нашей компании существует и составляет - 1000 рублей. Заказы ниже данной стоимости отгружены не будут. Просим Вас принять политику нашей компании и быть внимательнее при формировании заказа. Спасибо за понимание!
Да, заказ может быть оформлен на физическое лицо, для этого необходимо предоставить паспортные данные.
В нашей Компании, существуют следующие способы оформления заказа на товары и услуги:
Заказ по телефону/электронной почте: Вы можете заказать любой товар по телефону, а также можете отправить свою заявку на электронную почту e-mail: infospb@beltimpex.ru
Заказ через наш сайт: Вам необходимо заполнить несложную форму запроса, получить индивидуальное ценовое предложение и согласовать сделку.
Заказ в офисах Компании: Вам необходимо будет подъехать в один из офисов и сообщить какой товар или услуга Вас интересует.
Заказ может быть оформлен как на юридическое лицо, ИП, так и на физическое лицо.
При оформлении заказа, обязательно указывайте производителя, модель оборудования и количество!
После оформления заказа Вам отправят индивидуальное ценовое предложение.
После согласования сделки, для юридических лиц останется отправить реквизиты вашего предприятия для оформления счета и договора поставки.
Для физических лиц при оформлении счета и договора достаточно паспортных данных.
Вам будет выставлен счет и при необходимости Договор поставки товара. Если товар находится в наличии на нашем складе, то после поступления указанной суммы на расчетный счет Компании товар будет готов к отгрузке. По договоренности, до оплаты счета, товар резервируется.
Если данного товара нет на складе, Вам сообщат сроки поставки, оформят Договор поставки, товар будет заказан при условии 100% предоплаты, поступившей на расчетный счет Компании.
В счете указана фамилия ответственного менеджера. Вы можете узнать контактную информацию менеджера, который будет заниматься Вашим запросом сообщив нам номер счета. С запросом можно обратиться на общий почтовый адрес infospb@beltimpex.ru, а так же позвонив в секретариат по номеру (812) 292-4849 , (495) 221-0649, доб. 177 или доб. 182 .
В нашем филиале работают три менеджера, уточнить кто из них ведет Ваш заказ Вы можете по телефону.
- менеджер по продажам Токарь Роман Владимирович, т. +7 (812) 292-48-49, доб. 177
- менеджер по продажам Рослов Юрий Викторович, т. +7 (812) 292-48-49, доб. 182
- менеджер по продажам Нейман Андрей Викторович, т. +7 (812) 292-48-49, доб. 122
В зависимости от заказа менеджер сообщит Вам примерное время выставления счета. Счет будет выставлен в течении 1 рабочего дня, обычно это занимает около 30 мин.
Для отмены заказа, Вам необходимо написать претензию на бланке Вашей компании и отправить Вашему ответственному менеджеру. Мы обязательно ее рассмотрим и в ближайшее время предоставим ответ.
Да, такая возможность есть. Уточнить информацию о срочном заказе можно по тел: +7 (812) 292-4849, +7 (800) 777-71-24, +7 (495) 221-06-49, доб. 177 или доб. 182 , е-mail: infospb@beltimpex.ru