- Главная
- Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Мы рекомендуем Вам возложить этот вопрос на наших технических экспертов.
Для начала – обратитесь к Вашему менеджеру, и он отправит Вам по электронной почте – опросный лист. После того, как Вы заполните опросный лист – наши эксперты начнут подбирать комплектующее изделие, которое идеально подойдет к Вашему оборудованию. Обычно этот процесс занимает не более часа. В ряде сложных случаев, когда комплектующее подбирается под проектируемое оборудование, это может занять пару дней.
Миссия компании : Мы несем пользу миру и обществу!
Мы предлагаем хороший качественный продукт, поэтому Вам не придется краснеть за результат.Мы продаем качество и уверенность. Для клиентов это важно и они будут обязательно к Вам возвращаться.
Стабильность компании обеспечивается в том числе и мультибрендовостью. Вам всегда есть, что предложить клиенту! Различные бренды продукции в различном ценовом диапазоне. Также у компании свои складские и производственные комплексы. Компания занимает сейчас 10-15% рынка, и даже если что то случится, нам все равно будет куда развиваться
Мы ищем активиста, который готов работать в большой команде, делиться позитивом и покорять новые профессиональные вершины
Опросный лист Вы можете получить у нашего менеджера.
Да, минимальная сумма заказа в нашей компании существует и составляет - 1500 рублей. Заказы ниже данной стоимости отгружены не будут. Просим Вас принять политику нашей компании и быть внимательнее при формировании заказа. Спасибо за понимание!
Да, заказ может быть оформлен на физическое лицо, для этого необходимо предоставить паспортные данные.
В нашей Компании, существуют следующие способы оформления заказа на товары и услуги:
Заказ по телефону/электронной почте: Вы можете заказать любой товар по телефону, а также можете отправить свою заявку на электронную почту e-mail: sales@beltimpex.ru
Заказ через наш сайт: Вам необходимо заполнить несложную форму запроса, получить индивидуальное ценовое предложение и согласовать сделку.
Заказ в офисах Компании: Вам необходимо будет подъехать в один из офисов и сообщить какой товар или услуга Вас интересует.
Заказ может быть оформлен как на юридическое лицо, ИП, так и на физическое лицо.
При оформлении заказа, обязательно указывайте производителя, модель оборудования и количество!
После оформления заказа Вам отправят индивидуальное ценовое предложение.
После согласования сделки, для юридических лиц останется отправить реквизиты вашего предприятия для оформления счета и договора поставки.
Для физических лиц при оформлении счета и договора достаточно паспортных данных.
Вам будет выставлен счет и при необходимости Договор поставки товара. Если товар находится в наличии на нашем складе, то после поступления указанной суммы на расчетный счет Компании товар будет готов к отгрузке. По договоренности, до оплаты счета, товар резервируется.
Если данного товара нет на складе, Вам сообщат сроки поставки, оформят Договор поставки, товар будет заказан при условии 100% предоплаты, поступившей на расчетный счет Компании.
В счете указана фамилия ответственного менеджера. Вы можете узнать контактную информацию менеджера, который будет заниматься Вашим запросом сообщив нам номер счета. С запросом можно обратиться на общий почтовый адрес sales@beltimpex.ru или info@beltmarket.ru, а так же позвонив в секретариат по номеру +7 (800) 777-71-98.
В зависимости от заказа менеджер сообщит Вам примерное время выставления счета. Счет будет выставлен в течении 1 рабочего дня, обычно это занимает около 30 мин.
Для отмены заказа, Вам необходимо написать претензию на бланке Вашей компании и отправить Вашему ответственному менеджеру. Мы обязательно ее рассмотрим и в ближайшее время предоставим ответ.
Наша компания оказывает услугу «срочное изготовление продукции». Стоимость услуги составляет 20% от стоимости изготавливаемых товаров.
Вы можете оплатить товар любым удобным для Вас способом – безналичный расчет или наличными в кассу офиса продаж.
Для рассмотрения этого вопроса, Вам необходимо обратиться к Вашему менеджеру для более подробной консультации.
Оплата частями возможна. Наиболее распространенный вариант работы: 50% - предоплата; 50% - по приходу вашего заказа на наш склад. Также возможна рассрочка платежа, но это обсуждается индивидуально.
Мы отправляем продукцию клиентам 5 дней в неделю с т/к "Деловые линии".
Мы осуществляем доставку т/к «Деловые линии»
Мы отправляем продукцию клиентам 5 дней в неделю и по договоренности с т/к "Деловые линии" наши клиенты имеют скидку на доставку груза 10%.
Если товар отгружается со склада готовой продукции, срок подготовки товара к отгрузке – 1-2 рабочих дня. Если требуется производство продукции или заказ у производителя, то срок варьируется в зависимости от типа продукта и уточняется нашим менеджером.
Продукция на транспортную компанию отгружается 5 дней в неделю!
Воспользуйтесь онлайн калькулятором для расчета ориентировочной стоимости и срока доставки груза т/к "Деловые линии" по России. Для расчета стоимости необходимо ввести параметры груза, пункты отправки и прибытия.
Обращаем Ваше внимание, что по договоренности с т/к "Деловые линии" наши клиенты имеют скидку на доставку груза 10%!
Отследить груз отправленный на т/к "Деловые линии" Вы можете с помощью трекера расположенного ниже или у специалиста Контакт-центра Деловые линии.
Используйте номер заказа, чтобы отслеживать статус доставки груза.
Экспресс доставка возможна в соответствии с условиями т/к «Деловые линии».
Да, отправка производится т/к "Деловые линии" либо Major Express .
Товар Вы можете получить на наших складах:
- Самовывоз со склада г. Сергиев Посад Московское ш., д.20а "Смотреть схему проезда"
- Самовывоз со склада г. Мытищи, Фуражный пр., Вл. 4 "Смотреть схему проезда"
Товар самовывозом Вы можете получить по адресам наших складов:
- Самовывоз со склада г. Сергиев Посад Московское ш., д.20а "Смотреть схему проезда"
- Самовывоз со склада г. Мытищи, Фуражный пр., Вл. 4 "Смотреть схему проезда"
При себе необходимо иметь оригинал доверенности. Доверенность можно оформить сроком до 1 года.
Читать подробнее: "Доверенность на получение товарно-материальных ценностей"
Мы рекомендуем Вам использовать годовую доверенность. Вы можете передать годовую доверенность в офис продаж по адресу: Московская обл., г. Мытищи, Фуражный пр., Владение 4. И на целый год забыть о необходимости готовить и передавать доверенность на получение ТМЦ.
Читать подробнее: "Доверенность на получение товарно-материальных ценностей"
Вы получите оповещение на предоставленный Вами адрес электронной почты информацию о готовности товара.
Если товар отгружается со склада готовой продукции, срок подготовки товара к отгрузке 1-2 рабочих дня.
Если требуется производство продукции или заказ у производителя, то срок варьируется в зависимости от типа продукта и уточняется нашим менеджером.
Продукция на транспортную компанию отгружается 5 дней в неделю!
Да, но срок изготовления индивидуален в зависимости от типа продукции. Точный срок срочного изготовления Вы можете уточнить у своего менеджера.
Вся наша продукция перед отгрузкой проходит проверку качества специальным отделом технического контроля. (ОТК).
С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться на нашей странице:
Для получения технической консультации, Вы можете позвонить в наш секретариат и Вас соединят с нашим менеджером.
Вся наша продукция имеет европейские сертификаты.
Гарантия предоставляется в зависимости от типа продукции.
Вся наша продукция перед отгрузкой проходит проверку качества специальным отделом технического контроля. (ОТК).
Возврат и обмен возможен только для клиновых, вариаторных ремней, приводных цепей и шкивов при условии, что они не были в эксплуатации и товарный вид был сохранен.
Ограничения по возврату товара.
Мы не принимаем к возврату товар, который был заказан специально под Ваш запрос.
Товар надлежащего качества, который не подлежит возврату:
- Ремни зубчатые, поликлиновые, многоручьевые ремни, которые нарезаются из викелей или рулонов;
- Ленты конвейерные всех типов, отрезанные по Вашему размеру;
- Рукава, отрезанные от бухты;
- Модульные ленты собранные по Вашим размерам
- Ленты и сетки тефлоновые;
- Тефлон, отрезанный от рулона по Вашему размеру;
- Силикон, отрезанный от рулона по Вашему размеру
1.Если вы ранее приобретали ленту, то можно запросить данные о маркировке ленты в бухгалтерии и переслать нам.
2. Заполнить опросный лист и отправить на Infospb@beltimpex.ru Наши технические специалисты с опытом работы более 10 лет смогут вам грамотно подобрать Вам ленту учитывая все особенности.
Можете позвонить или написать нам ,имея следующие данные: Длина,ширина,толщина,кол-во прокладок, ткань или резина сверху и снизу, обрезные или необрезные края ,сфера применения, какой транспортируется продукт. Наши технические специалисты с опытом работы более 10 лет смогут вам грамотно подобрать Вам ленту учитывая все особенности.